Три канала нравственного воспитания:
через самого учителя и его ценности, через изучаемый предмет и через методику преподавания.
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Качество образования – это его результативность. Результаты проявляются в знаниях, умениях, навыках обучающихся, на их основе формируются ключевые компетенции выпускников. Педагогические наблюдения, анализ промежуточных результатов в урочной деятельности и тестирование учащихся, показали, что целенаправленно используемые технологии способствуют развитию самостоятельности и творческих способностей учащихся, позволяют повысить уровень системности знаний учащихся по математике , существенно повышают уровень индивидуализации обучения.
Математика
- Здоровье сбережение на уроках математики
- Информационные технологии на уроках математики
- Дидактические игры на уроке математики
- Работа в группах на уроках математики
- Творческая деятельность учащихся
- Нестандартные уроки математики
- Педсовет "Организация исследовательской деятельности на уроке"
- Организация проектной деятельности учащихся
- Работа с неуспевающими учениками
- Образовательные технологии
- Права и обязанности учителя
- Должностная инструкция учителя математики
- Стандарт основного общего образования
Физика
Педсовет "Использование заданий исследовательского характера на уроках физики и во внеурочное время"
«Использование информационных технологий в учебно –воспитательном процессе»
Папка учителя предметника для подготовки к государственной итоговой аттестации
1. Демоверсия с сайта ФИПИ | 6. План индивидуальной работы с учащимися. |
2. Протоколы родительских собраний о подготовке к ОГЭ. | 7. Справки по итогам диагностических работ |
3. Подписи родителей о получении информации о ходе подготовки, анализе проведенных диагностических работ | 8. Анализ ошибок учащихся, допущенных в ходе проведения диагностических работ |
4. План подготовки к итоговой аттестации | 9. Учет посещения занятий по подготовке к экзаменам в форме ОГЭ |
5. Планирование занятий для повторения заданий каждого модуля |
10. Варианты срезов знаний и тренировочных работ.
|