Цели и задачи самообразования:
1) Мировоззренческая подготовка
Сформировать взгляды на проблемы сегодняшнего дня и помочь родителям и ученикам разобраться в них; своевременно изучать нормативные акты, законы и постановления РФ и РМ.
2) Общедидактическая подготовка
Знание классики мировой и отечественной дидактики;
овладение новыми инновационными технологиями обучения и воспитания;знакомство с трудами педагогов-новаторов.
3) Частная методическая подготовка
Знание теории предмета ;владение методикой преподавания; внедрение в учебный процесс инновационных технологий; разработка уроков-презентаций, накопление методического материала
4) Психолого-педагогическая подготовка
Изучение социальной психологии ребенка;учет индивидуальной психологии ребенка;учет возрастной психологии детей;учет здоровья учащихся;изучение психолого-педагогической, физической и методической литературы по проблеме.
5) Этика и культура
Выступление с сообщениями, докладами на МО, педаго-гических советах, научно-методических семинарах и конференциях; оказание методической помощи молодым учителям.
Основные вопросы изучения данной темы:
• Педагогическая диагностика результативности по предмету. Разработка уроков, презентаций.
• Внедрение в учебный процесс инновационных технологий
• Использование разноуровневых тестов в обучении и воспитании. Организация исследовательской работы учащихся на уроке по предмету.
• Реализация внутрипредметных связей в процессе обучения и воспитания
• Обобщение материала по изученной теме
Творческое сотрудничество:
1.Посещение уроков учителей РМО учителей физики
2. Обмен опытом с коллегами по вопросам обучения и воспитания учащихся
Практические выходы:
Октябрь, 2013г. - сообщение из опыта работы на заседании РМО учителей математики "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
Март, 2017г.- выступление на заседании РМО учителей физики "Система оценивания планируемых результатов изучения физики в рамках внедрения ФГОС" с разработкой открытого урока по теме "Плавание тел"